Картина №4

Западный
"Сорняк"

Эксклюзивная картина со смыслом

Характеристики картины

Характеристики

  • размер холста: 800*800
  • размер габаритный: 945*945

Комплектация

  • холст, подрамник
  • музейный бархат, металлический тросик, зажимы - ферюли, дельтовидный подвес, бампера
  • тройное багетное обрамление
  • кожаная папка с символикой
  • описание смыла картины

Холст
Спина картины
Багет
Папка
Папка

При оформлении скрытой, на первый взгляд, тыльной стороны картины использовались оригинальные дизайнерские и конструкторские решения, такие как двойные и тройные рамы сложного монтажа.
Богатейшая цветовая палитра бархатного картона музейного премиум качества от ведущих мировых производителей, ярко дополняет колористическое и смысловое достоинство работы.
При монтаже применялась оригинальная фурнитура, соответствующая самым высоким декоративным и техническим требованиям багетной индустрии.

О произведении:

Данная картина изображает реальный характер отношений России и западного мира, прежде всего – альянса НАТО. Автор представил здесь свой взгляд как на общую историю взаимодействия нашей страны с североатлантическим блоком, так и на текущую ситуацию, в которой присутствие НАТО вокруг территории России стремительно расширяется. Ему удалось показать «паразитический» характер действий НАТО, их вредность для РФ в целом и ее территорий. 

Основным объектом на полотне является схематическое изображение западной части карты России. Со стороны Америки к ней приближается звезда-символ блока НАТО, из лучей которой протягиваются длинные ветки, стремящиеся замкнуться в кольцо вокруг России (проект Кольцо Анаконды).При этом ветки не живые – они высушенные и безжизненные, что отражает чуждость НАТО-вской политики нашему государству, ее реальную опасность для независимости и неприкосновенности. Другими словами, автор картины представляет альянс как вредный сорняк, который развивается на благодатных почвах и мешает росту культурных растений. Причем сорняк откровенно опасный – его действия открыты и активны. 

Количество листьев на ветвях выбрано не случайно – их 27 по числу стран-участников североатлантического альянса. Можно увидеть, что один из листьев, расположенный непосредственно у границ России в левом нижнем углу, заляпан кровью – таким образом автор полотна отразил трагические действия на Украине, приведшие к многочисленным человеческим жертвам. Еще один листик со следами крови находится в нижней центральной части полотна – это напоминание о вооруженном конфликте с Грузией, состоявшемся в 2008 г.  

На защиту России от захватнических действий НАТО вышел русский медведь, символизирующий собой силу духа нашего народа, его смелость и стойкость. Здесь художник подчеркивает, что распространению сил НАТО противится не конкретный российский политик или общественный деятель, а вся страна в целом, вся ее уникальная сущность. Медведя автор картины изобразил в характерной оборонительной позиции – лапы животного широко расставлены, голова пригнута, шерсть встала дыбом. Взгляд медвежьих глаз недобрый, направленный в сторону, выражающий готовность России к активному сопротивлению НАТО-вской интервенции. 

Выразительным элементом картины является ящик, находящийся за медведем. В нем художник разместил срезанные ветви, похожие на те, которые сейчас расползаются в разные стороны из звезды НАТО. На этих ветках также имеются листья, на них художник указал даты основных военных побед России за последние несколько веков.  

1242 - победа русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище) 

1500 – Русско-литовская война 

1612 - Русско-польская война — вооружённый конфликт между Россией и Речью Посполитой. 

1709 - Северная война (Великая Северная война, Двадцатилетняя война) — война, длившаяся с 1700 по 1721 между Швецией и коалицией северо-европейских государств за обладание прибалтийскими землями. Полтавская битва — крупнейшее генеральное сражение Северной войны между русскими войсками под командованием Петра I и шведской армией Карла XII. 

1812 – Отечественная война между Российской империей и Французской империей на территории России. 

1945 - Великая Отечественная война (1941-1945 гг.) – война между СССР и Германией, закончившаяся победой Советского Союза над фашистами и взятием Берлина.   
Также из ящика торчат атрибуты различных временных эпох, помогающие соотнести указанные на листьях даты с реальными событиями истории и более точно понять смысл ящика как элемента картины. 

Это своего рода «мусорный бак», в который Россия сгружает срубленные во время военных конфликтов сорняки. Рядом с ящиком художник изобразил и косу, которой уже было срублено так много «сорной травы», стремившейся в то или иное время разрастись на территории России. Это открытое указание на то, что наша страна готова бороться с иностранной интервенцией, включая паразитический характер действия североатлантического альянса. 

При этом листья на ветвях, «помещенных» художником в ящик, выглядят более живыми, чем те, которые распустились на ветвях НАТО-вского сорняка. Это олицетворение живости народной памяти, в которой еще живы кровавые события военных конфликтов, в особенности Отечественной войны 1812 года и Великой Отечественной Войны. Мертвенность же листьев на тянущихся в сторону России ветках альянса изначально изображены иссушенными, лишенными жизни. Этим автор полотна подчеркнул, что «демократизация», которую распространяет по миру НАТО во главе с США, не приносит жизненных сил и новых возможностей, а лишь убивает страну как комплекс индивидуальных общественно-политических и культурно-исторических особенностей. 

Также можно заметить, что окраска этих листьев неоднородная. Те из них, что олицетворяют западноевропейские страны, выглядят совсем сухими и безжизненными. А листья, символизирующие страны Ближнего Востока и бывшего СНГ, еще частично сохраняют зеленый оттенок. Этим приемом художник подчеркнул направление развития влияния НАТО – полностью взяв под контроль страны Западной Европы, альянс постепенно переходит к действиям в центре Евразийского континента. 

Благодаря насыщенным, светлым оттенкам, превалирующим в цветовой палитре картины, она выглядит достаточно легкой и не создает тягостного впечатления, несмотря на специфичный сюжет и замысел. Насыщенная зелень России с плавными переходами к белому в северных районах, контрастируя с мрачным окрасом листьев, подчеркивает живой характер нашей страны, ее активную позицию на мировой арене. 

Понравилась
картина?

Оставьте заявку прямо сейчас и наши менеджеры
свяжутся с Вами в течении 5 минут